Скорочтение для первоклассников
Всякое чтение начинается с изучения букв, звуков, соединения их в слоги, затем в слова, словосочетания и предложения. От того, насколько бегло ребёнок узнаёт буквы при чтении, зависит скорость чтения и степень понимания текста. На уроке скорочтения первоклассники искали буквы, занимались графомоторикой, сделали упражнения для развития полушарий головного мозга, составили рассказ — описание на тему «Фрукты — овощи».
Педагог д/о Иванова Т.М.
Всякое чтение начинается с изучения букв, звуков, соединения их в слоги, затем в слова, словосочетания и предложения. От того, насколько бегло ребёнок узнаёт буквы при чтении, зависит скорость чтения и степень понимания текста. На уроке скорочтения первоклассники искали буквы, занимались графомоторикой, сделали упражнения для развития полушарий головного мозга, составили рассказ — описание на тему «Фрукты — овощи».
Педагог д/о Иванова Т.М.