Каждое занятие для ребят начинается с разминок: дыхательной, артикуляционной, речевой. Многие обучающиеся уже могут сами провести ту или иную разминку, оценить правильность ее выполнения у других. Без запуска речевого аппарата как раз и возникают проблемы со скоростью чтения.
После разминок ребята выполнили задания, которые им подготовил «Буквоежка» (есть у нас такой «заклятый» друг): читали текст с затёртыми словами, складывали слова по схемам, разгадывали филворд с названиями птиц. Закрепить материал нам помог кубик Блума — игровой элемент занятия, который запускает мышление ребёнка на заданную тему.
Педагог д/о Иванова Т.М.
#Скорочтение #ЧтениеСУвлечением #ТЦДОРадуга
После разминок ребята выполнили задания, которые им подготовил «Буквоежка» (есть у нас такой «заклятый» друг): читали текст с затёртыми словами, складывали слова по схемам, разгадывали филворд с названиями птиц. Закрепить материал нам помог кубик Блума — игровой элемент занятия, который запускает мышление ребёнка на заданную тему.
Педагог д/о Иванова Т.М.
#Скорочтение #ЧтениеСУвлечением #ТЦДОРадуга